Новости
ГОУП "Мурманскводоканал" информирует, что в период с 29 декабря 2024 года по 08 января 2025 года офисы по работе с населением прием не ведут.
Уважаемые жители города Мурманска!
ГОУП «Мурманскводоканал» информирует о прекращении приема населения по адресу: ул. Хлобыстова, 26 с 01.01.2025.
Офисы по приему населения продолжают работу по адресам:
ул. Полярной дивизии, 6 10:00-15:00 в будни.
ул. С. Перовской, 16А, ул. Генерала Щербакова, 26
Понедельник, Вторник 13:30-17:45
Среда 13:30-17.30
Пятница 08:00-13:00
Уважаемые жители города Кировск!
ГОУП «Мурманскводоканал» информирует об изменении графика приема населения по адресу: ул. Юбилейная, д. 13, оф. 2 с 01.01.2025.
Вторник, Четверг 09:00-17:00. Перерыв 13:00-14:00.
Пятница 09:00-13:00.
В связи с новогодними праздниками изменен режим работы офисов. В пятницу 27 декабря режим работы 13:30 — 17:45:
- ул. Хлобыстова, 26;
- ул. С. Перовской, 16А;
- ул. Щербакова, 26
Основной офис ГОУП «Мурманскводоканал» на ул. Полярной Дивизии, 6 работает по графику с 10:00 до 15:00.
Уважаемые жители города Мурманска!
В связи с новогодними праздниками изменен режим работы офисов. В субботу 28 декабря режим работы 08:00 — 13:00
- ул. Хлобыстова, 26;
- ул. С. Перовской, 16А;
- ул. Щербакова, 26
Основной офис ГОУП «Мурманскводоканал» на ул. Полярной Дивизии, 6 работает по графику с 10:00 до 15:00.
Уважаемые жители города Кола!
В связи с новогодними праздниками изменен режим работы офиса. В субботу 28 декабря режим работы 08:00 — 13:00.
Уважаемые жители города Оленегорск!
В связи с новогодними праздниками изменен режим работы офиса. В субботу 28 декабря режим работы 08:00 — 13:00.
Уважаемые жители города Апатиты!
В связи с новогодними праздниками изменен режим работы офиса. В субботу 28 декабря режим работы 08:00 — 13:00.
Уважаемые жители города Кировск!
В связи с новогодними праздниками изменен режим работы офиса. В субботу 28 декабря режим работы 08:00 — 13:00.
Уважаемые жители города Ковдор!
В связи с новогодними праздниками изменен режим работы офиса. В субботу 28 декабря режим работы 09:00 — 13:00.
Акты ввода ИПУ и документы о поверке направлять на адрес: inspector@mvk051.ru
Адрес: | Россия, 183038, г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 9 | |||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | вопросы по счётчикам 47-78-89; автоинформатор 56-78-15; заявки на ввод счётчиков 47-79-37 (8152) 47-40-05 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Вопрос-ответ
Сервис "Вопрос-ответ" предназначен для кратких ответов на вопросы потребителей по общим принципам расчётов и предоставлению коммунальных услуг и не является сервисом для приёма личных обращений потребителей.Направить официальное обращение в ГОУП "Мурманскводоканал" можно здесь
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос
Вопрос:
16.01.2025
Прошу предоставить квитанцию За холодное водоснабжение и водоотведение за сентябрь 2024 г. по адресу Мурманск Буркова д 33 кв 9.
Квитанция необходима для сдачи в ПФ РФ
Ответ:
Квитанции ежемесячно направляются по адресу жилого помещения.
Вопрос:
16.01.2025
Здравствуйте, я с семьей проживаю по указанному адресу как указано ниже. ежемесячно от вас поступают квитанции об уплате за холодное водоснабжение и водоотведение. Так как я проживаю в общежитии коридорного типа, все удобства (санузел, кухня, и душевая) у нас находятся в отведенном месте и рассчитаны для жильцов всего этажа. Поставить измерительный прибор (водосчетчик) на потребление холодной воды не является возможным но квитанции приходят с учетам повышающего норматива, а это +50% к оплате. Прощу разобраться с данной ситуацией и исключить из квитанции повышающий коэффициент. Данное обращение прощу рассматривать как обращение в надзорные органы.
Ответ:
Прекращение начисления повышающего коэффициента возможно только при установлении по результатам обследования отсутствия технической возможности установки общих (квартирных) приборов учёта воды с составлением акта по установленной законодательством форме.
Вопрос:
16.01.2025
Добрый день, когда счета от Мурманскводоканала появятся в ЛК ГИС ЖКХ?
Ответ:
Размещение информации в ГИС ЖКХ планируется произвести до конца января.
Вопрос:
13.01.2025
Добрый день! Планирую покупку земельного участка в черте поселка Зверосовхоз. Где я могу получить информацию о возможности подведения к участку холодного водоснабжения? Кадастровый номер участка 51:01:1301010:191. Спасибо.
Ответ:
Направьте в адрес нашего предприятия официальное обращение с приложением документов по земельному участку.
Вопрос:
10.01.2025
ДД! Что делать,если один из зарегистрированных жильцов скончался? Счётчиков нет
Ответ:
Для изменения количества зарегистрированных в помещении лиц вам следует направить в наш адрес справку по форме № 9, которую вы можете получить в отделениях МФЦ Мурманской области.
Вопрос:
09.01.2025
Здравствуйте, в декабре делали поверку счетчиков, все документы по ГВ и ХВ были отправлены в водоканал - в новой квитанции за декабрь срок следующей поверки по прибору учета на ХВ отражается корректно (2030 год), а в строке по ГВ сделали ошибку -вместо "действует до" указали дату самой поверки (10.12.2024). Каким образом можно исправить эту ошибку? Куда писать?
Ответ:
Направьте в наш адрес обращение с приложением необходимых документов.
Вопрос:
09.01.2025
Купили квартиру, что нужно сделать, чтобы поменять в квитанциях имя плательщика?
Ответ:
Направьте в наш адрес обращение по переоформлению лицевого счёта с приложением копий документов, подтверждающих переход права собственности на помещение.
Вопрос:
09.01.2025
Когда ГОУП МУРМАНВОДОКАНАЛ планирует создать личный кабинет потребтеля?
Ответ:
В настоящее время разрабатывается новая версия сайта предприятия, где планируется предусмотреть в том числе личные кабинеты потребителей. Сроки запуска новой версии сайта пока не установлены.
Вопрос:
08.01.2025
Как можно вернуть переплату? Были ошибочно введены данные показания счётчиков. После акта осмотра, образовалась большая переплата. Как ее вернуть? Оставить на счете не вариант, так как горячей водой не пользуемся, используем водонагреватель.
Ответ:
Если переплата образовалась в результате перерасчёта по акту контрольного осмотра, излишне уплаченные средства учитываются в счёт будущих начислений, возврат такой переплаты законодательством не предусмотрен.
Вопрос:
26.12.2024
Здравствуйте. Каким образом можно получать электронные квитанции? Необходимость продиктована своевременным получением квитанции и, как следствие, своевременной оплатой, при периодическом отсутствии по адресу водопотребления.
Ответ:
Направьте в наш адрес письменное или электронное обращение с указанием адреса электронной почты.
Вопрос:
25.12.2024
Неверно указан счетчик в графе горячая вода, пишет показатель 163, у меня по факту 134, как исправить и дальше передавать показания?
Ответ:
В случае передачи вами ошибочных показаний приборов учёта перерасчёт платы может быть произведён только на основании акта контрольного осмотра водосчётчиков, для чего вам следует вызвать представителя ГОУП "Мурманскводоканал".
Вопрос:
23.12.2024
Кроме чат бота, как передать показания ?
Ответ:
Передать показания водосчётчиков вы можете следующими способами:
- при производстве оплаты в банках и банковских приложениях
- по телефону (8152) 56-78-01
- через телеграмм-бот - https://t.me/Murmanskvodokanal_bot
Вопрос:
21.12.2024
Передаю показания ежемесячно с 20 по 25 число. В последнее время через чат-бота телеграмм. Сегодня тоже хотел передать, но вы изменили даты передачи показаний с 10 по 20 число. Почему об этом не объявили заранее на вашем сайте или в телеграмм? Как мне теперь передать показания ?
Ответ:
Информация о сроках передачи показаний в декабре была размещена в квитанциях за ноябрь. Показания, принятые позже установленного срока, будут учтены в квитанциях за январь 2025 года.
Вопрос:
20.12.2024
Здравствуй!
Если имеется текущая задолженность, можно установить счетчики и зарегистрировать их?
Ответ:
Установка и ввод в эксплуатацию приборов учёта не зависят от наличия или отсутствия задолженности.
Вопрос:
19.12.2024
на какой адрес эл почты отправить заявление на оформление новых лицевых счетов в связи со сменой собственника
Ответ:
office@mvk051.ru
Вопрос:
19.12.2024
Здравствуйте. В сентябре 2024 года опломбировали счетчики, акт отнес на Софьи Перовской. В октябре и ноябре передавал показания по новым счетчикам. Но в квитанции за сентябрь, октябрь начисления считались по нормативу. В октябре я позвонил в водоканал и объяснил проблему. Девушка сказала в ноябре все исправят. Ничего не исправили. В ноябре я написал заявление на перерасчет и на принятие показаний счетчиков в работу. А также еще раз отдал акт о пломбировке через консультанта на Софьи Перовской. Новые показания отразились в квитанции за ноябрь, но перерасчет сделан не был. Почему не сделан перерасчет и когда он будет сделан и будут ли приниматься следующие показания в работу?
Ответ:
Перерасчёт по данному помещению произведён и будет отражён в квитанции за декабрь.
Вопрос:
19.12.2024
Куда исчез личный кабинет? В ЕРЦ было очень удобно решать все вопросы.
Ответ:
В настоящее время личных кабинетов потребителей не предусмотрено.
Вопрос:
18.12.2024
Поменяли счетчики горячей и холодной воды. Счетчик горячей воды опломбировали, а счетчик холодной воды до сих пор не можем, т.к. по телефону 89113400473 никто не отвечает. В офисе г.Кировска сказали звонить по этому номеру, они заявку принять не могут. Подскажите пожалуйста, что делать? Как можно оставить заявку на опломбировку СХВ. Заранее благодарю.
Ответ:
Вы можете подать заявку в г. Апатиты и в г. Кировске как по телефону, так и по электронной почте kvartira@mvk051.ru.
Вопрос:
18.12.2024
Добрый день, несколько дней звоню по телефону 477937 для пломбировки счетчика, доходит до номера в очереди первый и звонок обрывается или никто не берет. Прошу уточнить, что с контактным телефоном
Ответ:
Телефон для приёма заявок работает в штатном режиме с нашей стороны, возможные проблемы могут быть связаны с оператором связи.
Вопрос:
18.12.2024
Была проведена поверка счётчиков холодной воды, но прибор номер 1599533 не отображается для передачи показаний на erc51.ru и в личном кабинете ГИС ЖКХ.
Подскажите, как добавить счётчик ?
Ответ:
Подобной информацией по данным ресурсам мы не владеем.
Вопрос:
18.12.2024
Срок действия счетчиков ХВС и ГВС истекает в середине апреля 2025 года.
Могу я произвести проверку счетчиков заранее в январе 2025 года
Ответ:
Да, можете.
Вопрос:
18.12.2024
Здравствуйте. Как можно узнать, до какого числа зарегистрированы счетчики? Когда необходимо делать поверку или замену?
Ответ:
Точная информация содержится в паспорте прибора учёта.
Вопрос:
18.12.2024
Добрый день! Как и у многих жителей нашего города квитанция за сентябрь пришла с долгом. Почитали информацию, что это временный сбой, платите как в прошлом месяце, в квитанциях за октябрь такого уже не будет. Ошибки устранят и пени начисляться не будут. В октябрьской и ноябрьской квитанции долг так же указан, но уже начислены пени!!!
Оплата услуг Мурманскводоканал нами производиться к положенные сроки и ежемесячно! Есть все подтверждающие документы оплаты.Лицевой счёт 000080130837.
Вопрос!!! Когда мне будут приходить корректные квитанции???
Ответ:
Задолженность по вашему помещению образовалась в результате неоплаты начислений за июль 2023 года и май 2024 года, на данный долг были начислены пени, задолженность всегда присутствовала в квитанциях. Нарушений в порядке предъявления долга не выявлено.
Вопрос:
17.12.2024
Добрый день! На Осипенко 6-65 нет ни горячей ни холодной воды. Информации о холодной воде нет ? Где брать воду для питья? Почему нет сообщения о отключении холодной воды.
Ответ:
По данному вопросу обратитесь в вашу управляющую организацию или в службу 0051.
Вопрос:
16.12.2024
Не могу передать показания счетчиков ХВС1 и ГВС1. в платежке предыдущие стоит 1 не роботу . не телеграм боту!!! Дозвониться по т.8-800-234-34-24 доб2
Не дозвониться!!!!
По какому номеру я могу дозвониться ?
Ответ:
В квитанции указаны последние переданные показания по вашему помещению Способы передачи указаны в квитанции.