Новости
Уважаемые жители города Мурманска!
ГОУП «Мурманскводоканал» информирует о прекращении приема населения по адресу: ул. Генерала Щербакова, 26 с 01.02.2025.
Офисы по приему населения продолжают работу по адресам:
ул. Полярной дивизии, 6 10:00-15:00 в будни.
ул. С. Перовской, 16А
Понедельник, Вторник 13:30-17:45
Среда 13:30-17.30
Пятница 08:00-13:00
ГОУП "Мурманскводоканал" информирует, что в период с 29 декабря 2024 года по 08 января 2025 года офисы по работе с населением прием не ведут.
Уважаемые жители города Мурманска!
ГОУП «Мурманскводоканал» информирует о прекращении приема населения по адресу: ул. Хлобыстова, 26 с 01.01.2025.
Офисы по приему населения продолжают работу по адресам:
ул. Полярной дивизии, 6 10:00-15:00 в будни.
ул. С. Перовской, 16А, ул. Генерала Щербакова, 26
Понедельник, Вторник 13:30-17:45
Среда 13:30-17.30
Пятница 08:00-13:00
Уважаемые жители города Кировск!
ГОУП «Мурманскводоканал» информирует об изменении графика приема населения по адресу: ул. Юбилейная, д. 13, оф. 2 с 01.01.2025.
Вторник, Четверг 09:00-17:00. Перерыв 13:00-14:00.
Пятница 09:00-13:00.
Акты ввода ИПУ и документы о поверке направлять на адрес: inspector@mvk051.ru
Адрес: | Россия, 183038, г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 9 | |||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | 8 (8152) 47-79-37 (опломб. кв. счётчиков) 8 (8152) 47-40-05 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Вопрос-ответ
Сервис "Вопрос-ответ" предназначен для кратких ответов на вопросы потребителей по общим принципам расчётов и предоставлению коммунальных услуг и не является сервисом для приёма личных обращений потребителей.Направить официальное обращение в ГОУП "Мурманскводоканал" можно здесь
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос
Вопрос:
12.02.2025
Добрый день.
Насколько заранее необходимо подать заявку на опломбировку водосчетчиков?
Снятые счетчики до прибытия контролера не выбрасывать?
Ответ:
Заявка подаётся по факту возникновения необходимости (после замены счётчиков). Старые счётчики нужно не выбрасывать и предъявить потом контролёру.
Вопрос:
12.02.2025
Добрый день! Я являюсь новым собственником квартиры. Куда необходимо направить документы для создания лицевого счета на мое имя?
Ответ:
Для открытия нового лицевого счета вы можете направить заявление с приложением копий документов, подтверждающих переход права собственности, по обычной или электронной почте предприятия, а также принести документы в один из офисов приёма населения, адреса, телефоны и режим работы указаны в квитанциях.
Вопрос:
11.02.2025
Добрый день. Необходима поверка водосчётчика в связи с плановой заменой. Дозвониться по номеру указанному на официальном сайте (477-937) нереально, после голосового приветствия звонок сбрасывается.
Ответ:
ГОУП "Мурманскводоканал" поверку приборов учёта не осуществляет. Для проведения поверки обращайтесь в организации, предоставляющие подобные услуги.
Вопрос:
10.02.2025
В приложении оповещение о том что поверка счетчика истекает 31.03.25
Необходимо заменить счетчик или осуществить его поверку?
Ответ:
Вы можете как заменить прибор учёта, так и сделать его поверку. Мы рекомендуем замену водосчётчика.
Вопрос:
06.02.2025
По адресу: г.Мурманск, пер.Якорный, д.4, кв. 10 из кранов течет ржавая вода, а также напор воды в раковине (в ванной) не в полную силу. У соседей тоже такие же проблемы. Когда будут приняты меры по очистке воды?
Ответ:
По вопросу качества водоснабжения во внутридомовых сетях вам следует обращаться в организацию, обслуживающую общедомовое имущество (в вашу управляющую компанию).
Вопрос:
06.02.2025
Здравствуйте. У меня с августа 2024 по сегодняшний день приходят квитанции на другую фамилию. Почему? Второе, заканчивается спрк счетчиков, где заказать поверку счетчиков и куда потом передать акты о поверке?
Ответ:
По вопросу ФИО собственника в квитанции вам следует обратиться в офисы приёма или позвонить по многоканальному телефону, указанному в квитанции. Поверку приборов учёта вы можете произвести с помощью организаций, предлагающих подобные услуги, после чего информацию о проведении поверки необходимо будет направить в наш адрес любым доступным способом.
Вопрос:
06.02.2025
Здравствуйте Подскажите,пожалуйста, когда ваши квитанции будут отображаться на сайте госуслуг "Дом"? Спасибо.
Ответ:
Загрузка информации о начислениях и оплатах в ГИС ЖКХ по городу Мурманску планируется после 20-го февраля.
Вопрос:
05.02.2025
Здравствуйте, счёт за январь прилетел в приложении банка на сумму 7 016,64 рублей. Бумажного счёта ещё нет. Подскажите почему такая большая сумма счёта?
Ответ:
Расчёт платы по данному помещению произведён в соответствии с переданными показаниями приборов учёта, подробная информация указана в квитанции.
Вопрос:
04.02.2025
Добрый день! Апатиты, ул. Строителей 113. За декабрь не было квитанции на оплату. Будут ли приходить квитанции в бумажном виде. Если нет, то как их можно получить (личный кабинет, электронная почта, телеграмм канал)? Интересует не только сумма к оплате, а полностью расшифровка начислений.
Ответ:
Сообщаем, что квитанции ежемесячно доставляются в бумажном виде по адресу помещения. Для доставки квитанций по электронной почте лицу, на которое открыт лицевой счёт помещения, следует направить в наш адрес соответствующее обращение.
Вопрос:
04.02.2025
купил комнату по и переоформил на себя в мфц,куда отправить справку с изменением реквизитов?
Ответ:
Для переоформления лицевого счёта вам следует направить в наш адрес любым доступным способом обращение с приложением копий документов, подтверждающих переход права собственности на помещение.
Вопрос:
04.02.2025
Два месяца была в отъезде. Хочу подать документы на перерасчет (счетчиков нет, платим по нормативу). Можно ли это сделать в электронном виде? Если нет, то куда подойти и какие документы нужно предоставить?
Ответ:
Для рассмотрения вопроса о перерасчёте за период временного отсутствия вам следует направить в наш адрес соответствующее заявление с приложением копий документов, подтверждающих период отсутствия, а также желательно приложить справку формы № 9, которая подтвердит, что лицо, в отношении которого заявлен перерасчёт, зарегистрировано в данном помещении (справку можно получить в отделениях МФЦ Мурманской области).
Вопрос:
04.02.2025
Предоставьте, пожалуйста, образец заявления на изменения адреса, для ИП Блоха В.В.
У меня сменился адрес.
Ответ:
Направьте в наш адрес заявление в свободной форме с информацией о данном факте с подписью лица, на которое оформлен договор водоснабжения.
Вопрос:
03.02.2025
Здравствуйте, получила квитанцию за декабрь и вижу что не сделан перерасчет. В июне была поверка, лично отнесли в водоканал, но показания счетчиков так и не учитывались. В декабрьской учитываются, но откуда-то долг на 7 тысяч, я плачу по факту использованной воды. Сделайте перерасчет, пожалуйста.
Ответ:
Информация о перерасчёте по вашему помещению будет отражена в квитанции за февраль 2025 года.
Вопрос:
31.01.2025
какими способами можно передать акт поверки счетчиков?
Ответ:
Любым доступным - почта, электронная почта, офисы обслуживания, специальный ящик для приёма документов по адресу предприятия.
Вопрос:
31.01.2025
Добрый день.Подскажите пожалуйста, как получить дубликат акта снятия контрольных показаний, оформленный ГОУП "Мурманскводоканал" при вводе в эксплуатацию ИПУ 23.08.2021 по лицевому счету 000800004831
Ответ:
Копия акта выдаётся потребителю при контрольном осмотре приборов учёта. Выдача повторных дубликатов не предусмотрена.
Вопрос:
28.01.2025
Доброго времени суток, прошу подключить объект капитального строения к системе водоснабжения, а также водоотведения расположенного по адресу Мурманская обл город Мурманск пр-кт Ленина д 11 кадастровый номер 51:20:0002125:82, кадастровый номер участка 51:20:0002125:74
Ответ:
По вопросу подключения к централизованным сетям вам следует направить в наш адрес письменное обращение с приложением необходимых документов по вашему объекту.
Вопрос:
28.01.2025
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда будет горячая вода по адресу: Кольский проспект, дом 100.
Ответ:
ГОУП "Мурманскводоканал" не осуществляет горячее водоснабжение. По данному вопросу вам следует обращаться в вашу управляющую или теплоснабжающую организации.
Вопрос:
25.01.2025
Добрый день! Какие документы нужны, для того , чтобы счета на оплату приходили на электронную почту?
Ответ:
Вам следует направить в наш адрес соответствующее обращение.
Вопрос:
25.01.2025
Здравствуйте. Заканчиваются сроки эксплуатации счетчиков воды. Купил новые. Каков порядок замены и ввод в эксплуатацию новых счетчиков. Спасибо.
Ответ:
Вы меняете приборы учёта, сохраняете старые счётчики, вызываете нашего контролёра для ввода в эксплуатацию новых приборов учёта.
Вопрос:
24.01.2025
Здравствуйте. Мне был открыт лицевой счет по заявлению (Рег. № 2265/1 от 21.10.2024г) в связи с предоставлением служебной квартиры по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 13, кв. 27. В декабре 2024 я утратила право на служебную квартиру и освободила ее. Что необходимо сделать и какие документы для закрытия лицевого счета? Квартира муниципальная.
Ответ:
Вам следует направить в наш адрес документы о прекращении договора найма жилого помещения.
Вопрос:
24.01.2025
Добрый день! Когда будут отображаться квитанции в приложении "ДОМ" Госуслуги?
Ответ:
Информацию о начислениях и оплатах в ГИС ЖКХ планируется размещать с февраля 2025 года.
Вопрос:
23.01.2025
До сих нет квитанции на оплату потребленной воды за декабрь 2024
Ответ:
Все платёжные документы за декабрь доставлены по почтовым ящикам жилых помещений.
Вопрос:
22.01.2025
Утеряно свидетельство об акте поверки счётчика холодной воды.
Подскажите,возможно его восстановить или нужно вызывать мастера для повторной поверки?
Ответ:
По данному вопросу вам следует обращаться в организации, производящие поверку приборов учёта.
Вопрос:
22.01.2025
Можно ли акты поверки отправлять на электронную почту inspektor@mvoda.ru и будут ли внесены изменения срока действия счётчиков в квианции
Ответ:
Да, можно, изменения будут внесены.
Вопрос:
22.01.2025
Здравствуйте, скажите пожалуйста, по причине поломки меняю счётчик гвс, делаю опломбировку, можно ли прислать на эл почту акт ввода в эксплуатацию? Или нужно лично приходить и приносить документ?
Ответ:
Вы можете направить нам копию акта ввода любым доступным способом, в том числе и по электронной почте.